МГТС предлагает москвичам принять участие в социальной акции #оПобеде

МГТС совместно с АФК "Система" и Государственным историческим музеем приглашают москвичей принять участие в социальной акции #оПобеде в рамках историко-культурного проекта «Письма Победы». Он приурочен к 72-й годовщине Победы СССР в Великой Отечественной войне и героическим страницам обороны Москвы.

Принять участие в акции может любой желающий. Для этого необходимо на портале Исторического музея «Неизвестный солдат» (http://pobeda.mediashm.ru) загрузить отсканированные сохранившиеся в семейных архивах материалы (письма, записи дневников, воспоминания, фотографии и другие свидетельства) ветеранов – непосредственных участников и свидетелей событий, происходивших на фронте и в тылу в 1941-1942 гг. Материалы можно присылать до 28 апреля включительно, а также размещать в личных аккаунтах в соцсетях с хештегом #оПобеде.

Самые интересные документы и истории, опубликованные на сайте проекта и в социальных сетях, станут основой светового мультимедийного шоу, которое будет транслироваться в вечернее время с 7 по 9 мая 2017 года на фасаде здания по адресу ул. Моховая, д.13. Кроме того, все присланные материалы будут использованы для создания виртуальной с открытым доступом экспозиции на портале Государственного исторического музея.

«День Победы является самым значимым праздником страны, объединяющим разные поколения и жителей не только России, но и всего бывшего Советского Союза. Отдельную страницу в истории Великой Отечественной войны занимает битва за Москву, в которой МГТС сыграла одну из важнейших ролей: связь в столице не прерывалась ни на один день. Помня об этом подвиге, мы, как компания, неразрывно связанная с жителями столицы, на протяжении нескольких десятков лет активно реализуем проекты, направленные на поддержку ветеранов войны. Для них мы бесплатно устанавливаем телефоны, предоставляем бесплатную связь в течение двух недель в мае, обучаем цифровым технологиям коммуникаций в рамках программы «Сети все возрасты покорны», — отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов, — Мы уверены, что москвичи примут активное участие в этом проекте. Вместе мы сохраним память об истории нашей страны и передадим ее будущим поколениям».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: МГТС