МГТС предоставит абонентам сервис «Интернет-помощник»

ОАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС , сообщает о тестовом запуске сервиса «Интернет-помощник».

Новый абонентский веб-портал предоставляет абонентам широкий набор сервисов самообслуживания: проверка текущего состояния счета, контроль зачисления и списания средств, детализация вызовов, подключение и отключением услуг, смена тарифных планов на доступ в Интернет и ряд других.

«Сервис «Интернет-помощник» предлагает современные сервисы самообслуживания, не уступающие по качеству инструментам ведущих мировых операторов связи. При его создании использовались передовые IT-решения в интеграции с биллинговой системой. Новый сервис позволит абонентам дистанционно комфортно и оперативно управлять услугами связи», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО МГТС Роман Пляченко.

Пользователи сервиса МГТС «Личный кабинет» смогут использовать ранее выделенные им логин и пароль. Для клиентов, желающих впервые воспользоваться интернет-сервисом, необходимо активировать пин-код, который выдавался сотрудником МГТС при подключении услуги доступа в сеть. При отсутствии пин-кода к «Интернет-помощнику», абоненту необходимо обратиться в ближайший Центр продаж МГТС.

Абонентские сервисы дистанционного управления услугми

МГТС ввела серию сервисов дистанционного управления услугами. Наряду с интернет-сервисами абонентам доступен сервис проверки баланса счета по телефону (495) 707-44-55.

Баланс счета можно также проверить и оперативно пополнить при помощи терминалов оплаты Qiwi, Киберплат, Элекснет, терминалов и банкоматов Сбербанка РФ, МТС-банка, Московского кредитного банка и ряда других банков. Счета для оплаты услуг связи МГТС снабжены штрих-кодом, который позволяет быстро и комфортно осуществлять платеж.

На сети действует «Линия качества» МГТС. По телефону (495) 700-77-77 абонент при помощи автоматизированной системы может оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: МГТС