«Формирование нашей новой стратегии началось при прежнем руководстве компании: нужно было модернизировать сеть, делать канал для абонента более скоростным, учитывая активное развитие ШПД и интернет-телевидения. Позже мы решили менять и бизнес-процессы, и визуальное позиционирование компании», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Кулаковский. По его словам, работа над новой стратегией МГТС началась прошлой осенью.
В следующем году оператор планирует завершить строительство оптоволоконных сетей по технологии GPON и обеспечить всем пользователям доступ к ШПД и цифровому телевидению. Помимо этого компания намерена развивать свои услуги в сфере b2b. Сегодня МГТС уже предоставляет облачные сервисы офисного программного обеспечения и решений для бухгалтерии. В следующем году в планах компании запуск услуги облачного хранения данных.
На презентации новой стратегии гендиректор МГТС Андрей Ершов сообщил о планах занять к 2016 году до 50% московского рынка ШПД и 26% цифрового телевидения. По его словам, прогноз учитывает новое строительство на территории Москвы и Новой Москвы. Сейчас компания обслуживает около 26% рынка ШПД и 11% ТВ в столице.
«Представить, что другие операторы связи будут «сидеть сложа руки» и просто наблюдать, невозможно. В настоящее время «Акадо Телеком » завершил модернизацию сети интернет-доступа как для частных клиентов, так и для сектора b2b, которая позволит уверенно конкурировать на столичном рынке ШПД как минимум до 2018 года», — заявил РБК daily г-н Рычка. По его словам, благодаря переходу на технологию DOCSIS 3.0, которая обошлась ГК «Акадо» в 500 млн руб., абонентам компании уже доступны скорости более 100 Мбит/с при техническом ограничении этой технологии в 400 Мбит/с.
Евгений Красников