МГТС ввела дополнительный сервис оценки качества клиентского обслуживания

19.04.2012, Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT) сообщает об открытии «линии качества» по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку обслуживанию МГТС.

Автоматизированная система «линии качества» предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность. Если заявка абонента не решена в кратчайшие сроки, то представители компании свяжутся с ним для уточнения информации и успешного решения всех возникших вопросов.

Полученные данные позволят МГТС повысить уровень качества обслуживания абонентов в контактном центре, в офисах продаж и при работе инженеров в помещении клиентов.

«Масштабное внедрение новой волоконно-оптической сети GPON затрагивает технологический уровень развития компании и стандарты обслуживания абонентов. Аудит качества будет производиться не только на уровне внутренних служб, но и при помощи независимых оценок со стороны абонентов. Комплексная оценка удовлетворенности услугами и сервисом позволит клиентским службам МГТС более точно отвечать потребностям пользователей, улучшать качество обслуживания, применяя современные технологические решения», - заявил начальник отдела управления качеством  Сергей Кунегин.

«Линия качества» работает круглосуточно, семь дней в неделю.

ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1 % и 69,7 % привилегированных акций).  Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 413 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МГТС