Сегодня услуги IP-телефонии и контакт-центров высоко востребованы среди российских компаний. Так, по данным компании Datamonitor, российский рынок контакт-центров сегодня занимает второе место по темпам роста в Центральной и Восточной Европе и Азии, и в 2007 году должен вырасти на 92%. В связи с этим растет и потребность в эффективных специализированных решениях, позволяющих осуществлять запись голосовых сообщений, что особенно актуально для работы контакт-центров. Однако до недавнего времени этот рынок был довольно узок, а представленные продукты не всегда удовлетворяли необходимым требованиям заказчиков.
Продукты ZOOM International отличаются широкой функциональностью. Система записи разговоров для IP-телефонии и контакт-центров ZOOM CallREC Contact Centre Suite была удостоена звания «Лучшего розничного приложения» на ежегодном форуме CIPTUG 2007.
Продуктовая линейка ZOOM, помимо программного решения CallREC, включает в себя систему голосовой почты ZOOM VoiceBOX, программу для мониторинга и записи действий на экранах компьютеров операторов контакт-центра ZOOM ScreenREC, а также систему управления качеством контакт-центра ZOOM ScoreCARD, используемую для оценки и улучшения эффективности работы операторов. Помимо традиционной поддержки решений компании, ZOOM International предлагает уникальную услугу дистанционного мониторинга установленных систем - ZOOM Sentinel. Продукты ZOOM легко интегрируются с решениями для контакт-центров компании Cisco.
Решения ZOOM International расширяют портфель «Микротест» в области унифицированных коммуникаций. В настоящее времени специалисты компании реализуют несколько крупных проектов с использованием программных решений ZOOM.
Выбор «Микротест» в качестве партнера ZOOM International был обусловлен наличием у компании ATP-специализаций Cisco Unified Contact Center Enterprise (внедрение и поддержка решений для построения распределенных мультимедийных контакт-центров) и ATP Voice Portal (внедрение и поддержка решений для построения распределенных интерактивных голосовых порталов). Кроме этого, важную роль сыграл значительный опыт «Микротест» в области унифицированных коммуникаций, проявленный во время исполнения проектов для таких заказчиков как «СПСР-Экспресс», «Горячие Линии», Сибакадембанк, «Синемарт» и NetCracker.