Напомним, что агентство «Моби Марк» начало работу с брендом Biotherm в 2009 году. Основной задачей команды стала техническая поддержка серии мероприятий, которую устраивала компания L’Oreal для своих консультантов по продажам. Целью компании L’Oreal была разработка и внедрение мотивационной программы. Поэтапное осуществление этой программы в течение года позволило улучшить качество тренингов персонала, привело к увеличению лояльности к бренду со стороны менеджеров, что в последствии обеспечило уверенный рост продаж продукции Biotherm.
В задачи агентства «Моби Марк» входило обеспечение интерактивной составляющей по ходу реализации проекта. В течение года агентство предоставляло клиенту Bluetooth и SMS-сервис, а также мобильный контент, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. В рамках проекта были организованы SMS-викторины и работа «горячей линии» для консультантов марки Biotherm. По результатам работы за год было принято решение о дальнейшем развитии проекта при активном участии агентства «Моби Марк».