Модернизация колл-центра в такси г. Пензы.

Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Кризис» г. Пензы. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером.
Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси.

Использование IP-АТС придает компании серьезный имидж и солидность в глазах клиентов и партнёров (особенно, если это, например, VIP-такси в Москве). Налаженная и работающая IP-телефония позволяет обеспечить превосходный сервис и обслуживание для клиентов. Это прекрасная возможность завоевать доброе имя и высокий статус надёжности. Теперь ни для одного клиента такси «Кризис» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу.
Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей.

Справка о компании.
ООО «Прагма» работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: фиксированная связь, АТС, колл-центр, городской номер, цифровые АТС