CRM-система была установлена в отделе продаж "Концерна Сител", что позволило организовать единое информационное пространство и, следовательно, повысить эффективность взаимоотношений с клиентами. Еще одним несомненным преимуществом CRM-системы Monitor стала легкая интеграция с электронной почтой и программой 1C.
Руководство "Концерна Сител" сообщает, что внедрение Monitor CRM дало возможность менеджерам оптимизировать управление проектами по разработке пресс-форм, обеспечить контроль рекламаций, а так же улучшить контроль и планирование деятельности сотрудников.
Закрытое Акционерное Общество "Концерн Сител" было создано с целью представления интересов АО "Тираспольский электроаппаратный завод" на Российском рынке. "Концерн Сител" занимается оптовой продажей электротехнической продукции и проектированием инструментальной оснастки.