Компания «МТ Сервис» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт мобильных телефонов и аксессуаров компаний Nokia, Samsung, SonyEricsson, LG и Alcatel. Число сотрудников составляет около 400 человек.
До внедрения SAP бизнес процессы в компании были автоматизированы с помощью программ собственной разработки. Программа, в которой велся управленческий учет, имела недостаточные функциональные возможности, была неинформативна, интерфейс предоставления информации был не очень удобен и не имел возможности интеграции с программами компаний производителей и другими сторонними программами. Также присутствовали сложности в управлении бизнес-процессами компании, отсутствовала действенная система управленческого учета.Для улучшения качества работы компании было необходимо внедрить более функциональную программу с возможностью интеграции с системами компаний-производителей мобильных телефонов. Для решения существующих проблем был выбран продукт SAP ERP. Подрядчиком проекта выступила компания Ciber NovaSoft. Переход на новую систему - это как пересесть в другой автомобиль, как, например,
новая Skoda Oktavia .
Внедрение было начато в 2007 году, производилось по методологии Accelerated SAP и было завершено в течение 6 месяцев.
Внедрение SAP позволило существенно сократить количество ошибок связанных с человеческим фактором; сделать наглядным текущее положение Сервисного центра (состояние процессов, различные качественные и количественные показатели, финансовые результаты). За счет автоматизации многих процессов значительно возросла скорость обработки информации. Также внедрение позволило сократить временные затраты и увеличить производительность от 5 до 30% для разных должностей за счет автоматизации многих процессов, а также сократило время менеджменту на мониторинг бизнес-процессов Компании. В 2007-2009 году компания активно развивалась, оборот значительно вырос, при этом штат сотрудников не был увеличен.
На текущий момент в компании действует эффективная система управленческого учета, проведена интеграция SAP с системой компании Samsung и сайтом МТ Сервис.
«Внедрение системы такого масштаба, как SAP ERP, не ограничивается изменениями ИТ-инфраструктуры компании, а в большей степени отражается на структуре и логике реализации самих бизнес-процессов. Как можно судить по внедрению в нашей компании, мы можем понять, что даже небольшая компания вполне способна перестроить бизнес-процессы компании, основываясь на решениях компании SAP», – сказала Нина Дуйсекеновна, генеральный директор, МТ Сервис.
«SAP ERP — это решение, которое помогает растущей компании упорядочить бизнес-процессы для успешного развития в будущем. Благодаря решениям SAP достигнутая прозрачность в короткие сроки позволила компании МТ Сервис улучшить управляемость, сэкономить бюджеты компании, время и усилия сотрудников», - сказал Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ.
Информация о компании «МТ Сервис»
В 1997 году компания получила первую авторизацию на ремонт мобильных телефонов Nokia. В дальнейшем также были получены авторизации Samsung, SonyEricsson, LG, Alcatel. Сотрудничество со всеми этими Компаниями продолжается по настоящее время.
В компании внедрена система менеджмента качества (с 2004 года) в соответствии с требованиями международных стандартов, что позволяет обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг и квалификацию персонала.
Работы выполняются на высокотехнологичном оборудовании, соответствующем международным нормам, а все бизнес-процессы построены на основе системного подхода с применением самого современного программного обеспечения SAP.
Высокая компетенция сотрудников поддерживается с помощью системы электронного обучения. С ее помощью проводится интерактивное обучение и поддержание высокой квалификации всех сотрудников Компании. Число сотрудников около 400.