МТС цифровизирует телевидение

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет том, что общее количество абонентов цифрового ТВ от МТС за шесть месяцев 2014 года увеличилось в полтора раза, при этом доля зрителей цифрового ТВ среди всех подписчиков телевидения от МТС увеличилась за первое полугодие 2014 года на 12 процентных пунктов и достигла 36%.

Число подписчиков дополнительных пакетов цифрового ТВ от МТС выросло на 70% за первое полугодие 2014 года. Самыми востребованными у абонентов МТС стали спортивные и фильмовые пакеты каналов.

Значимые спортивные события — зимние игры в Сочи, хоккейные турниры и летнее мировое первенство по футболу в Бразилии, — привели к росту количества подписчиков пакетов спортивной тематики на 30% за первое полугодие 2014 года. Число подписчиков на пакеты каналов в HD‑качестве выросло за шесть месяцев текущего года на треть. Максимальный спрос на HD-каналы зафиксирован в Москве, Татарстане, Иркутской и Тульской областях.

«Драйвером роста рынка фиксированных услуг в России становятся современные цифровые сервисы. МТС завершила в 2013 году модернизацию сети в регионах и активно развивала оптическую сеть GPON в Москве, что позволило предоставить клиентам большее количество телеканалов в цифровом качестве, в девять раз увеличить количество HD-каналов. Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент в регионах, где абоненты активно переходят с аналоговых сетей на цифровые, — отметила директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова. — Цифровое ТВ не только дает абонентам МТС преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества «картинки», но и повышает эффективности бизнеса оператора за счет роста доходов от большего потребления контента и сокращения издержек на обслуживание аналоговых сетей».

Лидерами по темпам прироста абонентской базы цифрового телевидения стали Алтайский край, Курганская область, Кировская область, Краснодарский край и Вологодская область.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТС, цифровое ТВ