«Ростелеком» оснастил многофункциональный общий центр обслуживания программно-аппаратным комплексом Xerox

На двух площадках многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассылки уведомлений о дебиторской задолженности потребителям европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Решение позволит ОАО «Ростелеком» оптимизировать процессы производства отправлений и повысить качество обслуживания клиентов. Проект реализован партнёрами Xerox – компаниями «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 миллионов российских домохозяйств.

Печать и отправка уведомлений и претензий – один из ключевых бизнес-процессов Центра сбора дебиторской задолженности, входящего в состав многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком». До внедрения решения Xerox каждый филиал Центра самостоятельно осуществлял печать и рассылку клиентам уведомлений о дебиторской задолженности, что приводило к высоким издержкам и увеличенным срокам исполнения тиражей, а также не позволяло полностью контролировать процессы производства документов. С целью оптимизации затрат и повышения качества отправлений руководство Центра сбора дебиторской задолженности приняло решение оснастить филиалы МФ ОЦО в Нижнем Новгороде и Новосибирске современным печатным и финишным оборудованием.

Для решения этой задачи было выбрано решение, которое позволяет создавать отправления в заданные сроки при низкой себестоимости отпечатка. В программно-аппаратный комплекс вошли монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 157 EA, Xerox D125 EPS и Xerox D95, конвертовальная машина Kern 686, франкировальная система Neopost IS-5000 и программное обеспечение «Управляющая информационная система Xerox (УИС Xerox)».

Nuvera_157.jpgЦПМ Xerox Nuvera 157 EA с контроллером FreeFlow печатает с неизменно высокой скоростью 157 страниц в минуту, независимо от сложности заданий, и справляется с нагрузкой до 2 200 000 страниц в месяц. Система обеспечивает исключительное качество печати за счёт разрешения 4800 х 600 dpi и применения химически выращенного EA-тонера. Система промышленной печати Xerox D125 EPS обеспечивает высокое качество изображений при скорости печати 125 копий в минуту. ЦПМ Xerox D95 используется в качестве резервной машины при повышенных производственных нагрузках.

Уникальное программное решение «Управляющая информационная система Xerox (УИС Xerox)» объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также учёта брака, формирования заданий по допечатке тиражей, подготовки сопроводительной документации и отчётов о проделанной работе.

В процессе работы программно-аппаратного комплекса уведомления и претензии проходят все этапы создания и подготовки к отправке. На данный момент линия достигла мощности 600 000 писем в месяц, а в будущем ОАО «Ростелеком» планирует довести этот показатель до 1 000 000 отправлений. При этом для контроля работы печатного комплекса достаточно присутствия только двух операторов. Также реализация проекта позволила заказчику оптимизировать расходы на печать и закупку расходных материалов.

«Своевременная рассылка уведомлений потребителям – одна из важнейших задач Центра сбора дебиторской задолженности, поскольку от оперативности подготовки отправлений зависит качество собираемости платежей, – комментирует Юрочкина Ольга Юрьевна, Директор Центра сбора дебиторской задолженности филиала "Многофункциональный общий центр обслуживания" ОАО "Ростелеком". – До внедрения печатного комплекса подготовка отправлений осуществлялась на обычных МФУ с использованием ручного труда, что было сопряжено с высокими трудозатратами. Оснащение наших площадок  инновационными решениями с уникальными эксплуатационными характеристиками позволит производить отправления высокого качества и в установленные сроки. В результате мы ожидаем снижения затрат на обслуживание процесса печати уведомлений и повышения качества обслуживания клиентов».

«Внедрение решения Xerox позволило ОАО «Ростелеком» осуществлять печать и послепечатную обработку документов с высоким уровнем качества, производительности и стабильности. Оснащение МФ ОЦО ОАО «Ростелеком», обслуживающего крупнейшие регионы России, позволит компании эффективно решать одну из важнейших бизнес-задач, связанных с производством массовой документации, тем самым повышая качество взаимодействия с клиентами, – комментирует Юрий Куликов, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями, Xerox Россия. – Благодаря высокому уровню компетенции наших партнёров, осуществивших установку комплексов, – компаний «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске – проект внедрения был реализован качественно и в срок».

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: Ростелеком, Xerox