Компания в ближайшее время представит в Индии игровую онлайн-платформу, получившую название GameGod, и запустит под нее игровые сервера в Дели.
Зарубежные аналитики оценивают индийский рынок онлайн-игр в $244 млн, к 2017 г. он может достичь объема в $650 млн.
"Рынок онлайн-игр в Индии находится в зачаточной стадии. Наш выход на него позволит увеличить ежегодный доход от неголосовых услуг более чем на 50%, а также повысит привлекательность бренда для молодежи", - пояснил директор по маркетингу MTS India Леонид Мусатов в беседе с региональными СМИ.
Решение SSTL разместить специализированные серверы основано на стремлении компании улучшить пользовательский опыт онлайн-игроков. "Без местных серверов мы не сможем гарантировать отсутствие задержек, не сможем обеспечивать мгновенную передачу информации в игровой среде, которая требует максимальной интерактивности в экшн-играх. Особенно если учесть тот факт, что ближайшие игровые серверы, доступные геймерам Индии, находятся в Сингапуре, и ими владеет несколько крупных разработчиков игр", - подчеркнул Леонид Мусатов.
Тем не менее, MTS India намерена взращивать экосистему онлайн-игр, заключая множественные соглашения с международными разработчиками игр (такими как Valve Corp, Blizzard Entertainment и Activision Publishing) с целью запустить популярные и востребованные игры на платформе GameGod.
В ближайшей перспективе MTS India надеется завоевывать рынок на платформе GameGod за счет выпуска глобальных продуктов в сфере мультиплеерных игр — Counter Strike Global Offensive (CS:GO) и Dota 2. "Со временем в наш каталог будут добавлены и другие популярные игры", - уверяет Леонид Мусатов. По его словам, решение сфокусироваться на играх для персональных компьютеров (ПК), а не игровых консолей связано с тем, что проникновение ПК в Индии намного выше.
Набор GameGod будет доступен по всей стране. SSTL пока не объявила его цену, однако он выйдет в двух вариантах. Более дорогой будет стоить 4500-5000 рупий (примерно $73-$81), бюджетный – 3000-3500 рупий ($48-$57).
Дорогой набор включит USB-модем Ultra Data Card, который доступен лишь в тех девяти регионах страны, где MTS India предоставляет услуги мобильного доступа в Интернет с помощью технологии CDMA. Бюджетный набор (без модема) будет продаваться и на рынках, где оператор не присутствует. Абоненты компаний-конкурентов MTS India смогут получить доступ к платформе через любое другое широкополосное подключение к Интернету.
Пресс-служба MTS India вчера не ответила на запрос ComNews.
Руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, российская дочка АФК "Система") Дмитрий Солодовников отметил, что МТС предоставляет игровой контент для абонентов с помощью контент-провайдеров. "В целом это перспективное направление развитие контент-бизнеса, но собственных планов мы не раскрываем", - подчеркнул Солодовников.
Даниил Сидоров