На первом этапе сервисы гибридной платформы доступны в 10 крупнейших городах России: Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Кирове, Белгороде и Санкт-Петербурге — с начала 2016 года интерактивная платформа будет запущена во всех регионах присутствия оператора. Ранее решение на гибридной платформе было интегрировано в Спутниковое ТВ МТС и сети кабельного телевидения МГТС, работающие по технологии IPTV в Москве. Завершающим этапом проекта станет запуск гибридной платформы на мобильном сервисе МТС ТВ и OTT-портале Stream.
В рамках запуска гибридного ТВ МТС предлагает абонентам «умные приставки», разработанные специально для оператора и открывающие доступ на экране ТВ к интерактивной программе телепередач, курсам валют, состоянию дорог (совместно с сервисом «Яндекс.Пробки») и новостным лентам. Новый позволит абонентам МТС управлять телеэфиром на интуитивном уровне. Приставка может быть подключена к домашнему интернету, благодаря чему абонентам становятся доступны дополнительные сервисы — отложенный просмотр (Catch-up TV) и видео по запросу (VOD, Video on demand). Помимо этого, гибридные приставки поддерживают возможность записи на съемные USB-носители, функцию паузы (TimeShift) и встроенный медиаплеер для просмотра видео, фото и прослушивания аудио-контента. В будущем абоненты смогут делиться с друзьями понравившимся контентом при помощи функции share button, а также получат возможность узнавать больше информации о программах и актерах из интернет-энциклопедий.
«Нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам станут доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне: абоненты МТС получат доступ к интерактивным ТВ-сервисам, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали. Мы ожидаем увеличения числа подписчиков платного ТВ за счет спроса на дополнительные услуги: видео по запросу, мультирум, Catch-up TV и другие. Кроме того, внедрение гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, будет способствовать сокращению расходов на контент», — отметил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.