По итогам конкурса в рамках Национального тарифного соглашения на два года МТС обеспечит подразделения Сбербанка услугами мобильной голосовой связи и передачи данных, в том числе в сетях 3G.
До конкурса МТС обслуживала в Сбербанке России 45% абонентов-пользователей корпоративной мобильной связи. К сентябрю этого года после завершения программы миграции 90% сотрудников банка, использующих корпоративную связь, получат номера МТС.
«Со Сбербанком нас связывает большой опыт сотрудничества в создании совместных продуктов и услуг, а теперь мы рады видеть это крупнейшее в стране банковское учреждение в числе наших приоритетных клиентов, - отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова. - Для Сбербанка мы разработали специальную тарифную программу, которая учитывает особенности деятельности банков и предусматривает льготную стоимость общения как внутри «домашнего» региона, так и за его пределами»
«Предложения МТС были признаны конкурсным комитетом Сбербанка России наиболее привлекательными по таким параметрам как стоимость контракта, качество услуг и широта покрытия на территории России, - отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. - Кроме этого, победу МТС в конкурсе в немалой степени предопределило понимание потребностей банковского бизнеса в обеспечении услугами связи и опыт работы с крупными корпоративными клиентами».
Сбербанк России располагает самой разветвленной в стране филиальной сетью, в которую входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений. Через два месяца к завершению программы миграции МТС обеспечит мобильной связью более 70% подразделений Сбербанка, а через два года – более 90%.
Воспользоваться льготными тарифами в рамках корпоративного обслуживания смогут не только сотрудники Сбербанка России, кому предоставлена служебная мобильная связь – МТС предлагает для корпоративных клиентов программу «Свой круг», которая дает работодателю возможность подключиться к выгодным тарифам всем сотрудникам, а также их родственникам и друзьям.