Бизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и корпорация IBM объявляют о завершении проекта по внедрению программного решения IBM SPSS для проведения маркетинговых кампаний. Использование программного решения позволило увеличить число привлеченных клиентов с 3 до 12% и повысить доходность маркетинговых кампаний в 3 раза.
Комментируя событие, старший эксперт по целевому маркетингу ОАО «ВымпелКом» Владимир Маслик отметил: «Работая в условиях динамично растущих рынков, мы пришли к необходимости повышения эффективности целевых маркетинговых кампаний. Решение по предсказательной аналитике IBM SPSS позволяет нам выстраивать точечные отношения со множеством пользователей наших услуг и более эффективно удовлетворять их персональные потребности. Это позволяет нам оптимизировать отдачу от наших маркетинговых кампаний, наращивать и сохранять базу абонентов и значительно улучшать показатели эффективности”.
Использование IBM SPSS позволило повысить эффективность около 200 маркетинговых кампаний «Билайн» в течение 6 месяцев. Программное решение позволяет телекоммуникационной компании анализировать данные своих абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании.
«Новые экономические условия, с которыми сталкиваются наши заказчики, усиливают потребность в качественном прогнозировании и управлении эффективностью бизнеса, - отметил Александр Тихонов, руководитель направления по продажам решений бизнес-аналитики, IBM в России и СНГ. - Проект, реализованный в компании “ВымпелКом”, демонстрирует способность компании преобразовывать информацию в ценный актив, предвидеть долгосрочные результаты и предпринимать правильные действия, предоставляя организации серьезное конкурентное преимущество».
IBM инвестировала порядка 14 миллиардов долларов в создание портфолио решений бизнес-аналитики, которое включает около 25 приобретенных компаний. Кроме того, IBM объединила порядка 8000 консультантов с отраслевым опытом в сфере решений бизнес-аналитики и открыла глобальную сеть центров компетенции в области бизнес-аналитики.
IBM работает с крупнейшими телекоммуникационными компаниями по всему миру, включая 20 крупнейших телекоммуникационных провайдеров мира. Открывшаяся лаборатория телекоммуникационных решений в России – десятая подобная лаборатория IBM на растущих рынках.