В помощь судовладельцам МТТ и ООО «Простые решения» разработали цифрового помощника на платформе VoiceBox, интегрировав его с telegram-ботом, который принимает уведомления. Теперь, чтобы соблюсти регламент уведомления, владельцу судна не нужно дозваниваться по телефону и диктовать дежурному информацию для записи в журнале, процедуру уведомления берет на себя цифровой помощник.
Чат-бот в режиме онлайн собирает информацию от владельцев судов и через API передает текст для синтеза голосового сообщения. VoiceBox преобразует текст в речь, самостоятельно дозванивается до нужного пограничного органа и диктует все необходимые для регистрации заявки сведения, после чего фиксирует номер заявки и направляет ее владельцу судна вместе с аудиозаписью – в доказательство того, что уведомление прошло корректно.
«Передавать данные владельцы судов должны устно – по телефону или радиосвязи, что не всегда удобно в условиях плавания, – прокомментировал Евгений Петровский, создатель платформы. – Только в Краснодарском крае ежедневно выходят в море порядка 6000 судов, и не всегда у экипажа есть возможность своевременно дозвониться до погранзаставы. Узнав об этой проблеме, мы решили предложить владельцам судов удобный сервис».
«С запуском нового сервиса процесс уведомления о выходе в море становится не только более простым и удобным для владельцев судов, но и более надежным, – прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. – Цифровой помощник звонит по указанному номеру телефона, пока не дозвонится и не поможет дежурному погранзаставы корректно внести информацию от владельца судна».
Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.