МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на самые перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. В связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом ОАО МТТ и определенным набором услуг.
Логотип компании претерпел изменения, призванные отразить максимальную свободу в общении, которую МТТ предоставляет своим клиентам и надежность оказываемых услуг. Логотип стал проще и доступнее для восприятия, а эмблема – птица – стала более воздушной и легкой. Добавленная прозрачность и в то же время четкие контуры обозначают стремление к оказанию простых и в то же время эффективных услуг, которые однозначно нацелены на получение клиентами ОАО МТТ прямой выгоды от услуг компании. В своих отношениях с клиентами ОАО МТТ стремится придерживаться точных и ясных формулировок, обеспечивая именно те сервисы, которые им необходимы с максимальным качеством и прозрачностью всех процессов.
Вся работа по формированию новой концепции и воплощению ее в жизнь велась внутри МТТ силами собственного креативного подразделения.