Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» позволит клиентам «МТТ Бизнес» еще больше автоматизировать продажи и обслуживание: звонить из CRM в один клик, прослушивать записи разговоров в карточке клиента, автоматически распределять входящие звонки на нужных сотрудников, а также вести и анализировать статистику звонков.
«Мы уделяем особое внимание улучшению клиентского опыта, отвечая на запросы наших клиентов с помощью своих и партнерских сервисов, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – С сервисом «Простые звонки» мы не только расширяем интеграционный функционал нашей виртуальной АТС, но и для существующих клиентов «МТТ Бизнес» открываем еще больше возможностей по автоматизации продаж и обслуживания».
«Время — ресурс не возобновляемый, как и лояльность клиентов. «Простые звонки» экономят рабочее время. Не заставляйте клиента слушать, что операторы заняты, соединяйте постоянных клиентов быстро с нужным специалистом, — говорит Константин Новгородцев, руководитель сервиса «Простые звонки». — Довольные клиенты — главный актив и запас прочности любой компании. Мы делаем наш сервис для тех, кто считает так же».
Материнская компания АО «МТТ» ПАО «МТС» стала лидером по доходам на рынке виртуальных АТС (ВАТС) и услуге бесплатных вызовов 8-800, согласно исследованиям агентства «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок виртуальных АТС– итоги 2021 года» и «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2021 года».