Основной услугой, предоставляемой компанией, остаётся сервис Creative Cloud. Благодаря нему осуществляется доступ к Photoshop, Lightroom и Illustrator. Стоимость предоплаты к нему колеблется от 10 до 50 долларов США. Ещё фирма предоставляет 2ГБ хранилища в своем облаке.
Руководство уволило всех работающих в офисе специалистов по авторскому праву, оставив лишь двенадцать сотрудников из штата управления. Уход с такого перспективного рынка сильно ударит по имиджу компании, но она собирается сохранить свое присутствие на рынке российской Федерации через разветвлённую сеть посредников. Продолжит работать и официальный сайт компании.
Информацию о закрытии российского представительства прокоментировал представитель Adobe Матвей Киреев:
«Adobe активно развивало сервисы мирового уровня Creative Cloud и Marketing Cloud на протяжении последних нескольких лет, перейдя с модели бессрочной лицензии на облачную подписку. Чтобы наиболее эффективно использовать все возможности этой новой модели, а также в целях реализации своей глобальной стратегии по управлению рабочей силой, Adobe корректирует свою деятельность в России и фокусируется на продаже своей продукции с помощью российских партнёров и сайта Adobe.com.
Мы продолжаем вести бизнес в России, и, как уже объяснялось, наши покупатели будут получать услуги компании через партнеров Adobe и с помощью покупок в локальном онлайн-магазине Adobe.»
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: ПО
Ключевые слова: Adobe