Сообщения о существенных проблемах в работе ведущих сервисов Интернет-гиганта Google поступают крайне редко. Компания, зарабатывающая на своих услугах больше всех в мире, внимательно следит за техническим состоянием сетей и оборудования. Но кратковременные сбои случаются, что и произошло 12 сентября.
Пользователи во многих странах сообщили на страницах соцсетей о том, что не могут зайти в аккаунт Google. Позже появилась информация о недоступности или значительном замедлении работы видеохостинга YouTube, облачного хранилища Google Drive и геосервиса Google Maps. Проблемы наблюдались также в функционировании других ресурсов, в том числе почтового сервиса и офисных приложений.
В Google на происшествие отреагировали оперативно, приступив к устранению проблем в работе служб. Компания ограничилась сообщениями о том, что функционирование Google Drive частично восстановлено. Но данных о масштабах поломок и о странах, на которые они распространились, данных не поступило.
К половине восьмого вечера все сервисы работали в нормальном режиме. Об ущербе, понесенном кем-либо из пользователей, не сообщается.