Известно, что замена складских рабочих на киборгов состоялась ещё четыре года назад. Вероятно тогда же было принято решение о широком внедрении IT-технологий во все сферы деятельности компании. Первоначально точка зрения специалиста имела преимущество перед решением компьютерной программы, но усовершенствование последних вынудило уже менеджеров при несогласии с выводами системы доказывать свою правоту.
В прошлом году было внедрено в работу пятнадцать тысяч роботов. Перед ними ставятся задачи по исследованию рынка, формированию заказов и цен. По сообщениям представителей компании большинство сотрудников, работавших с брендами, либо переведены в другие отделы, либо уволились. Это позволило Amazon сэкономить значительные средства.
Теперь работа менеджера состоит в заключении первоначальных контрактов с производителями товаров, а дальнейшие закупки уже производит робот.
По утверждению руководства Amazon, автоматизация большинства процессов проводится с целью повышения качества обслуживания клиентов.