Согласно условиям партнерства, ФОРС будет осуществлять продажу и внедрение решения, позволяющего повысить у заказчиков качество ИТ- сервисов, снизить в разы количество сбоев за счет использования возможностей искусственного интеллекта, исключающего малоэффективное «ручное» управление ИТ-процессами.
По данным аналитиков, автоматизация процессов управления и поддержки ИТ-инфраструктуры позволяет сэкономить до 25 % ИТ-бюджета. Переход на AIOps в среднем повышает доступность цифровых сервисов на 30 %, увеличивая скорость расследования инцидентов в ИТ почти в два раза. И более 20 % инцидентов можно избежать благодаря раннему выявлению сбоев, оперативному реагированию и использованию средств предиктивной аналитики. Поэтому платформа MONQ особенно нужна там, где бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры является критичной.
«Эффективное управление и поддержка ИТ-инфраструктуры выходит на первый план: и бизнесу, и государственным заказчикам сегодня крайне важно обеспечить надежность цифровых сервисов и инфраструктуры. Включение в продуктовую линейку ФОРС AIOps-платформы MONQ позволит нам предоставить своим заказчикам новые передовые сервисы по оптимизации ИТ-управления и поддержке ИТ-инфраструктуры с использованием возможностей искусственного интеллекта и средств автоматизации. Особенно ценно то, что AIOps-решения могут быть внедрены на самых разных этапах цифрового развития компании – от момента, когда данные обрабатываются вручную, до автоматической работы с типовыми инцидентами. На российском рынке подобных решений практически нет - их единицы, включая MONQ. Мы надеемся, что партнерство с молодым российским стартапом создаст новые возможности для обеих сторон и поможет нашим заказчикам сконцентрироваться на вопросах бизнеса и оперативного управления, оставляя рутинную работу машинам», – отметил Андрей Бурин, руководитель департамента по работе с госсектором компании «ФОРС- Центр разработки».
«Мы высоко оцениваем партнерство с ФОРС – компанией, стоявшей у истоков российского ИТ-сообщества, ценности которой мы полностью разделяем. Одна из крупнейших сервисных компаний России, ФОРС продолжает доказывать свое лидерство на рынке технической поддержки и сопровождения, создания сложных интеграционных решений при реализации любых, даже самых нестандартных задач. Уверены, что MONQ в таких проектах станет ещё одним инструментом, повышающим эффективность работы ИТ-департаментов компаний различных отраслей, чтобы не только контролировать возможные сбои, но и видеть общую картину «состояния здоровья» всей ИТ-инфраструктуры компании, внешних сервисов, включая SLA внешних и внутренних заказчиков, расставляя при этом правильные приоритеты в процессе работы с возможными инцидентами», – резюмирует Павел Подколзин, директор по развитию бизнеса MONQ Digital Lab.