Сервис Softline Ecommerce активно помогает заказчикам развивать электронную коммерцию, начиная с подключения корзины и обработки платежей на сайте и заканчивая удержанием клиентов.
Проект активно развивается как в России, так и в странах Азии, Европы и Латинской Америки. Сегодня онлайн-сервис обладает широкой экспертизой в области налогового законодательства стран присутствия, обработки персональных данных. Уже подключены более 100 местных платежных систем, успешно функционирует служба клиентского сервиса. Ежедневно ее специалисты отвечают на более чем 1,5 тысячи обращений, при этом сама платформа обрабатывает более 10 тысяч заказов. Поддержка клиентов ведется на 12 языках, среди которых – тайский, вьетнамский, португальский, испанский и польский. Помимо этого, Softline Ecommerce разрабатывает маркетинговые стратегии для заказчиков и подбирает инструменты для достижения ими бизнес-целей. Стремясь отвечать запросам самых требовательных клиентов, онлайн-сервис тесно взаимодействует по самому широкому спектру технических, организационных и маркетинговых вопросов со всеми подразделениями Softline.
Чтобы активно выводить на международный рынок высококачественные услуги, внедрять новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, расширять границы географической экспансии, а также пул клиентов и вендоров, руководством онлайн-сервиса было принято решение развиваться под брендом Softline.
«Много лет наш проект был платформой для обработки заказов вендоров. Сначала мы успешно развивали его в России, а впоследствии вывели на международные рынки. И сейчас Softline Ecommerce – это не просто платформа, а полноценное решение e-commerce, которое включает в себя клиентскую поддержку, маркетинговую поддержку вендоров, а также большое количество дополнительных услуг. Мы постоянно развиваемся и сумели накопить сотни успешных кейсов. Достижения команды проекта отмечены на международном уровне. К примеру, в 2020 году наша платформа получила престижную награду – Gold Stevie® Awards в категории Electronic Commerce Solution. В то же время наш контакт-центр признан одним из лучших в мире по итогам международного конкурса ContactCenterWorld», – рассказал о проекте Softline Ecommerce директор по маркетингу Григорий Харевский.
«Ребрендинг для нас – это не только новые возможности, но и большая ответственность. Весь мир знает о высоком качестве решений и сервисов, предоставляемых Softline. Мы готовы принять вызов, ведь наши услуги соответствуют всем международным стандартам. К примеру, в прошлом году решение Softline Ecommerce получило высокую оценку международного аналитического агентства International Data Corporation (IDC) и было включено в отчет Worldwide B2C Digital Commerce Platforms 2020. Также мы были удостоены персонального отчета IDC Vendor Spotlight 2021», – пояснила директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Марина Кузнецова.
О компании Softline
Компания Softline помогает осуществить цифровую трансформацию бизнеса своим клиентам по всему миру и является для них доверенным партнёром и надёжным поставщиком передовых информационных технологий и средств кибербезопасности.
Softline ведет бизнес в Восточной Европе и Центральной Азии, Латинской Америке, регионе АПАК – на сегодня компания представлена в 55 странах. Партнерские отношения в рамках альянсов с глобальными ИТ-поставщиками позволяют Softline использовать лучшие практики и наращивать опыт для реализации комплексных проектов. В 2019 календарном году оборот группы компаний Softline составил $1,54 млрд.