В работе мобильного приложения банка Тинькофф произошел очередной сбой: пользователи не могут зайти в аккаунт, а номер техподдержки 8-800-5552550 не отвечает. Предыдущий крупный сбой в работе цифровых систем банка был в конце ноября.
При входе в мобильное приложение и попытке ввести пароль пользователи получают сообщение «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Первые сообщения об этом, по данным Downdetector, начались около 11:30 по Москве.
Проблема со входом в личный кабинет наблюдается и на веб-сайте банка: при попытке авторизации вылетает ошибка авторизации.
Банк пока никак не реагирует на происшедшее: в социальной сети нет никакой информации о сбое, а номер техподдержки банка не отвечает.
Предыдущий сбой в работе информационных систем банка был в конце ноября.
UPD Комментарий службы поддержки (в ВК): «У части клиентов действительно наблюдаем трудности в работе приложения. Постараемся исправить всё в ближайшее время».
UPD2 на 13:00. Тинькофф: «Работа приложения восстановлена». Проверено – действительно, работает.