Премия Конкурса является профессиональной наградой в сфере интернет-деятельности. Конкурс поощряет лучшие ресурсы компаний, а также ставит перед собой ряд задач, нацеленных на повышение общего уровня развития российского Интернета.
В этом году на конкурсе представлено около 60 номинаций. Каждый участник сможет выбрать для себя подходящую номинацию. Номинация «Корпоративный сайт» поделена на 18 подноминаций по различным отраслям деятельности. Это поможет определить победителей непосредственно в своей отрасли.
После окончания голосования участники конкурса получат доступ к оценкам и комментариям экспертов, членов жюри и других людей.
История конкурса насчитывает уже много лет, первый конкурс прошел в 1997 году. За это время конкурс успел получить широкую известность в профессиональных кругах. Членами жюри выступают признанные деятели российского Интернета.
Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин