Надо ли экономить на продвижении в «мертвый сезон»?

В мире интернет-бизнеса, как и в мире туризма, есть свои «мертвые сезоны». Можно и нужно ли экономить на оптимизации и продвижении в период отсутствия спроса на услуги и продукты компании?

Специалисты в области SEO и аналитики дают единый ответ – нет. Мнимая экономия затрат на продвижение становится причиной потери доходов и ухудшения положения компании на рынке. Почему так происходит? Давайте разбираться. https://profitup-nsk.ru/operatory-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt

Потеря позиций как результат экономии

Некоторые компании рассчитывают сэкономить на продвижении во время «мертвого сезона» - времени, когда спрос на продукцию падает или отсутствует вовсе. Подобную экономию можно считать большой ошибкой. Судите сами, Вы перестаете заниматься продвижением, и сайт теряет позиции в выдаче, уступая место конкурентам. Фактически, Вы пропускаете вперед всех тех, с кем так упорно боролись за хорошие места в поиске и за клиентов. С потерей позиций Вы теряете трафик и доход.

В дальнейшем, когда Вы захотите вернуть прежнее положение в поисковой выдаче, сделать это будет очень сложно. Придется с нуля начинать поисковое продвижение и возвращать утерянный интерес и доверие со стороны пользователей. Вернуться в ТОП гораздо сложнее, чем удержать имеющиеся позиции. Вы упустите выгоду не только в финансовом плане, но и в отношении временных ресурсов. Конкуренты не захотят пускать Вас вперед и будут всеми силами удерживать свое положение в выдаче. Чтобы обойти их, придется приложить максимум усилий.

Остановка в продвижении и реакция со стороны поисковых систем

Поисковики тщательно следят за действиями по оптимизации и продвижению сайта. Если Вы будете прекращать работу, а потом снова ее возобновлять, это может негативно повлиять на уровень доверия к вашему ресурсу. Подобные действия могут быть наказуемы со стороны поисковых систем, вплоть до наложения санкций и бана сайта.

Поисковики не любят, когда ими пытаются манипулировать. Больше всего ценится планомерная работа по продвижению сайта в ТОП. Отказ от продвижения в «мертвый сезон» может повлечь ухудшение репутации сайта в глазах поисковых систем. Вернуть доверие будет довольно сложно, а плохая репутация затруднит дальнейшую раскрутку и привлечение посетителей. https://profitup-nsk.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt

Чем грозит пауза в продвижении сайта?

Приостанавливая работы по оптимизации и поисковому продвижению сайта в период спада спроса на товары или услуги, Вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:

1. Потеря имеющихся позиций и большие затраты на возвращение в ТОП выдачи.

2. Наложение санкций со стороны поисковых систем.

3. Возвращение на прежние позиции равносильно продвижению сайта с нуля.

4. Конкуренты переманят ваших клиентов.

5. Пока Вы будете возвращать хорошие позиции в выдаче, другие сайты получат основную часть трафика и дохода.

Выгодна ли экономия на продвижении в «мертвый сезон»? Да, если Вы хотите потерять доход и клиентов. Нет, если Вы заинтересованы в развитии бизнеса и увеличении продаж.

Сайт должен постоянно развиваться, чтобы привлекать новых посетителей и повышать доходность бизнеса. Если каждый раз начинать продвижение с нуля, то можно забыть об успешном развитии. Надо двигаться вперед и оперативно реагировать на изменения, происходящие в области SEO и маркетинга. Если Вы не будете останавливаться, то получите все шансы на опережение конкурентов и привлечение основной части потребительской аудитории.

Доя того чтобы сайт быстрее развивался в поисковых системах вам нужно научиться настраивать Яндекс Директ самостоятельно

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: