Наполнение сайта – основа интернет-маркетинга

Многие компании используют Интернет как активный канал продаж своих товаров и услуг. Статистика показывает, что интернет-пользователей привлекает возможность не выходя из дома рассмотреть ассортимент, подобрать нужный лот и тут же сделать заказ. С другой стороны, если просто выложить на сайт прайс-лист, количество и состав покупателей значительно сократится. Посмотрим, как справляются с проблемой контента и веб-сервисов компании, специализирующиеся на ремонтно-строительных товарах и услугах.

Заметим сразу, что предприниматели уже поняли, насколько более креативной и привлекательной выглядит интернет-страница, если на ней есть мультимедиа-контент, онлайн-калькулятор для всевозможных расчетов и прочие «фишки». Так, практически везде можно встретить калькулятор для расчета нужного количества рулонов обоев для комнаты определенной площади. То же самое – с количеством банок краски. Очень популярен сервис, подсчитывающий стоимость габаритного товара с учетом требуемых размеров.

Но это все достаточно легкие случаи. Сложности возникают в более специфических ситуациях, когда, скажем, нужно установить ревизионные люки под плитку или шумоизоляцию. Как помочь клиенту в выборе товара, если он знает об этой работе лишь понаслышке? Ничего не остается, как опубликовать своеобразный ликбез, включающий основные принципы работы, особенности используемых материалов, предупреждение о возможных проблемах.

В определенных случаях очень полезными бывают инструкции по монтажу изделия, а особенно – видеоинструкции, которые сначала выкладываются на youtube, а затем ссылка на ролик вставляется в текст. Впрочем, если сайт делается в профессиональной студии, проблем со вставкой видео проблем не будет.

Добавим, что снабжение сайта видеороликами, графикой, новостями не только добавляет ему привлекательности, но и влияет на оптимизацию – способность ресурса быть «видимым» для поисковых систем.

 

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг