Благодаря зрелости бизнес-процессов компании и ее открытости к новым решениям, Интехлайн оказалась в числе первых российских компаний, где был реализован пилотный проект по внедрению новейшего продукта от Microsoft - Office PerformancePoint Server 2007. Проект осуществлен консалтинговой компанией NaviCon Group, специалисты которой сертифицированы по продукту Microsoft Office PerformancePoint Server 2007.
Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 – это система управления производительностью бизнеса, предоставляющая единый инструментарий мониторинга, анализа и планирования, благодаря наличию гибких и несложных в применении средств построения информационных панелей, формирования планов и бюджетов. Использование Office PerformancePoint Server 2007 не требует освоения сложных приложений бизнес-аналитики, связанного с затратами на обучение сотрудников, - инфраструктура системы встроена непосредственно в Microsoft Office. Сотрудники компании продолжают работать с привычными инструментами, такими как Microsoft Office Excel и Office SharePoint Server.
Решение Microsoft PerformancePoint Server 2007 позволило решить задачи управления продажами и закупками, управления товарными запасами и анализа движения денежных средств в компании Интехлайн.
В течение одного месяца экспертами NaviCon Group было разработано и внедрено комплексное решение на базе солидного набора продуктов Microsoft, в рамках которого того выполнена тесная интеграция с ERP-системой Microsoft Dynamics NAV. Внедрение системы также было осуществлено специалистами NaviCon Group. Возможности интеграции Microsoft Dynamics NAV c другими продуктами Microsoft позволили создать единую информационную среду, что значительно увеличило эффективность решения Microsoft PerformancePoint.
Интегрированное решение позволяет использовать учтенные в ERP-системе данные за несколько лет для формирования аналитической отчетности средствами SQL Server и PerformancePoint. Кроме того была создана система мониторинга, и публикация аналитических подсистем на SharePoint Portal. Таким образом, реализована управленческая система для руководства компании, позволяющая анализировать бизнес в ретроспективе и управлять текущей деятельностью. В решении использованы простые в использовании аналитические инструменты:
Аналитические отчеты и многомерные массивы данных для анализа анализ продаж, закупок, недопоставок, структуры дебиторской и кредиторской задолженности и пр.;
Карты производительности, структурирующие дебиторские и кредиторские задолженности;
Дерево декомпозиции для анализа причин недопоставок, анализа продаж;
Перспективы для анализа склада на покрытие по товарным позициям;
Панель управления для отображения и структурирования показателей.
В планах дальнейшего развития функциональности решения разработка аналитических отчетов для всех уровней управления, прогнозирование спроса для планирования поставок и бюджетирование.