Media Arts Group является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и странах СНГ. Для процесса бюджетного управления в компании используется автоматизированная система, созданная на базе программного продукта IBM Cognos 8 Planning.
С момента ввода в опытную эксплуатацию в марте 2008 года, автоматизированная система бюджетного управления IBM Cognos 8 Planning активно использовалась в холдинге. Благодаря чему довольно быстро были выявлены возможности по ее совершенствованию.
«После оптимизации автоматизированная система бюджетного управления позволит упростить процесс сбора информации, сделать процесс бюджетирования более технологичным и прозрачным» – сообщает Карим Заккар, исполнительный директор агентства «Естественно».
Система IBM Cognos постоянно развивается, и в настоящее время выпущена версия 8.3 с новыми возможностями. Для их использования в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов. Одним из основных преимуществ бюджетирования в IBM Cognos является гибкость модели.
Изменения коснутся как моделей модуля Analyst (ядро системы, позволяющее осуществлять динамическое моделирование данных), так и административных настроек Contributor (модуль, отвечающий за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием web-технологии). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными.
Ольга Иванова, руководитель направления CPM/BPM, NaviCon Group: «Возникновение потребности в совершенствовании системы по результатам ее эксплуатации закономерно и отнюдь не является редкостью. У пользователей всегда существуют пожелания, которые могут проявиться только на практике. После сбора и анализа всех предложений консультанты компании NaviCon Group приступят к реализации проекта, в результате которого будут учтены пожелания Заказчика, и сделать работу в системе еще более комфортной и эффективной».
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США.
В 26 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 700 сотрудников.
На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.