Во Франции вещание было запущено уже 13 июня, а до конца года к стримингу должны присоединиться Португалия, Израиль и Доминиканская Республика. Детали сделки не разглашаются.
Майкл Комбс, генеральный директор Altice, выступил с заявлением: «Мы рады сотрудничать с Netflix. Мы сосредоточили нашу стратегию на том, чтобы предоставить клиентам доступ к лучшему контенту, который может предложить сервис, что в перспективе даст массу преимуществ и для тех, и для других».
За последние полтора года это далеко не первая сделка Altice, нацеленная на увеличение объемов контента. За первую половину 2017 года компания успела приобрести права на трансляцию основных Европейских футбольных чемпионатов, запустила кулинарный канал совместно с Джейми Оливером и подписала договор с американскими телекомпаниями NBCUniversal International и Discovery Communications на вещание во Франции и Португалии.
В марте этого года, еще до сделки с Altice, Netflix заключил долгосрочный контракт с Telenor.
В апреле продюссер сериала «Карточный домика» объявил, что предполагаемый рост числа подписчиков позволит увеличить расходы на рекламу до более чем 1 миллиарда долларов.
Рид Хастингс, генеральный директор Netflix, сказал: «У нас в запасе более 1000 часов уникального контента, и благодаря заключенному партнерству клиенты Altice смогут наслаждаться лучшей продукцией, собранной на одном ресурсе».