Для привлечения покупателей компания обещает клиентам магазина ряд преимуществ и периодические акции. На момент запуска интернет-магазина доставка будет осуществляться в Москве, Петербурге и в областях. К концу первого полугодия 2011 года планируется охватить города-миллионники.
По данным исследования PriceWaterhouseCoopers, около 80% жителей крупных городов России подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку через Интернет. Главными преимуществами шопинга онлайн жители России считают экономию времени (74%), доставку покупок на дом (65%) и возможность избежать суеты традиционных магазинов (61%). Круглосуточную работу интернет-магазина ценят 58% респондентов, возможность найти нужный товар, отсутствующий в традиционных магазинах, отмечают 55%.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова: Nokia