«НОРБИТ» вошел в ТОП-5 крупнейших интеграторов CRM-систем России

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, показала рост выручки на 26,8% и снова вошла в пятерку лидеров на рынке CRM. По итогам 2016 года доход «НОРБИТ» от внедрения CRM-систем составил 378 млн рублей. Рейтинг составлен аналитическим центром TAdviser в рамках ежегодного обзора российского рынка CRM на основании доходов компаний-интеграторов.

Департамент CRM компании «НОРБИТ» занимается разработкой и внедрением решений на базе платформ Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM), bpm’online (Terrasoft), SAP CRM. Мультивендорный подход, наращивание экспертизы и расширение проектного опыта повлияли на рост дохода компании. Одним из факторов роста можно назвать начало сотрудничества «НОРБИТ» и Terrasoft в 2016 году. Расширение продуктового портфеля и компетенций команды и повлияло на развитие практики CRM в целом.

В 2016 году в числе ключевых клиентов компании были финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), Toyota Motor, Karcher, Urban Group, «Русфинанс Банк», Abbyy LS, а также крупные государственные агентства и предприятия.

Юрий Востриков, коммерческий директор «НОРБИТ»: «Быть в пятерке сильнейших российских интеграторов CRM-систем почетно и ответственно. Мы смогли занять свое место на рынке благодаря проектному опыту, разработке комплексных решений под бизнес-требования клиентов, а также профессиональной команде консультантов. На сегодняшний день такие компании, как Microsoft, Terrasoft и SAP, признали «НОРБИТ» ведущим партнером в области CRM. Эти результаты мотивируют нас продолжить активное развитие и дальнейшее создание систем, с помощью которых наши заказчики достигают реального бизнес-эффекта».



По итогам 2016 года TAdviser оценил объем отечественного рынка CRM на уровне 10,4 млрд рублей. Рынок вырос примерно на 5%, при этом динамика снизилась. По итогам 2017 года TAdviser прогнозирует рост в диапазоне 8-10%.

Среди основных тенденций российского рынка CRM TAdviser выделяет расширение функциональности систем. Типичные и базовые задачи CRM уже решены, и компаниям требуются комплексные решения, автоматизирующие все виды и типы внешних коммуникаций с участниками рынка, клиентами или партнерами. Другие тренды – персонализация маркетингового опыта, интеграция с различными решениями, спрос на мобильные инструменты и облачные CRM.

За 13 лет развития практики CRM компания «НОРБИТ» завершила более 110 проектов в различных отраслях, широко применяя собственные разработки на базе Microsoft Dynamics 365, SAP и Terrasoft. «НОРБИТ» является единственным партнером Premium Partner Microsoft CRM в России, а также одной из самых крупных и опытных практик CRM в России и странах СНГ. «НОРБИТ» обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, «Партнер года Microsoft CRM» в 2017 и 2015 годах, «Лучший партнер в отрасли FSI» конкурса ведущих поставщиков решений Dynamics CRM в 2013-2017 годах, а также Terrasoft Enterprise Business Partner и SAP Gold Partner. Кроме того, по итогам 2016 года компания удостоена награды SAP СНГ в номинации «Максимальное количество сделок».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: CRM-система, компания Норбит