«НОУ-ХАУ от «Билайн» открывает в столице 105-й магазин

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», расширяет собственную розничную сеть цифровой мобильной техники «НОУ-ХАУ от «Билайн». На днях в московском регионе открылся 105 магазин компании.

Отличее розничных точек «НОУ-ХАУ» состоит в том, что магазин цифровой мобильной электроники совмещен с офисом обслуживания абонентов «Билайн». Клиент может приобрести современные гаджеты, получить консультации экспертов, настроить оборудование и подключить подходящий тариф или услугу. Таким образом, покупатель  выходит из магазина с устройством, полностью готовым к работе.

Для удобства клиентов все магазины «НОУ-ХАУ» расположены в популярных торговых центрах. Они в полной мере соответствуют имиджу «Билайн» как сервисной компании мирового уровня, которая стремится заботиться и предугадывать желания клиентов.

Комментирует вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов: «Магазины «НОУ-ХАУ» - это магазины будущего: сочетание удачного расположения, широчайшего выбора товаров и уникального сервиса. Создание этой сети магазинов позволило нам в Московском регионе войти в число лидеров рынка в направлении цифровой розницы. Такого успеха мы добились благодаря партнерству с «ИОН», сотрудники которого являются экспертами в области розничной торговли. Сотрудничество с «ИОН» -  прекрасный пример успешного объединения лучшего опыта двух компаний, в результате которого выигрывает клиент».

«Отличное название, потрясающие магазины, хорошо обученный персонал, четкое позиционирование – мы можем гордиться,  что благодаря «ИОН» и «Билайн» появилась новая розничная сеть европейского уровня! И от этого союза выиграл в первую очередь покупатель. Наш девиз «Поговори с экспертом!» означает, что клиент получает не только товар, но и знания! А это так важно в современном мире высоких технологий!» - прокомментировал вице-президент по коммерции компании «ИОН» Александр Болотов.

Сегодня в магазинах «НОУ-ХАУ» в месяц заключается больше 50 тыс. абонентских договоров, в том числе с постоплатной системой расчетов. В 2014 году в магазинах «НОУ-ХАУ» больше 90 тыс. клиентов подключились к тарифному плану линейки «ВСЕ» и несколько тысяч человек подали заявление на смену оператора с сохранением номера телефона.

Напомним, что в декабре 2013 года ОАО «ВымпелКом» объявил о стратегическом партнерстве с Цифровым центром «ИОН». В рамках сотрудничества в 2014 году в Московском регионе успешно открылись более 100 магазинов нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн». В 2015г. планируется открыть еще 45 магазинов «НОУ-ХАУ». Есть планы по внедрению магазинов такого формата по всей территории РФ.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн Москва, торговые сети