Новые инструменты для развития розничного бизнеса в АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК»

Для того, чтобы уверенно стоять на ногах и не снижать темпы развития, банкам необходимо правильно понимать ситуацию на рынке и быстро реагировать на все его изменения – корректировать свои стратегические планы так, чтобы быть ближе к клиенту и удовлетворять его потребности в качественном сервисе и оперативном предоставлении широкого спектра услуг. Сегодня, когда нестабильность мирового финансового рынка вынуждает многих его игроков пересматривать свою кредитную политику не в пользу клиентов, ИНТЕРПРОМБАНК, напротив, взял стратегический курс на активизацию работы с населением и дальнейшее развитие бизнеса с помощью передовых информационных технологий.

Для полноценного развития розничного бизнеса Банк постоянно расширяет линейку продуктов и услуг, последовательно наращивает клиентскую базу.  В целях повышения качества обслуживания своих клиентов Банк использует инновационные розничные технологии компании «Диасофт», которые способны обеспечить достижение главной цели, а именно – высокий уровень развития бизнеса и удовлетворение потребностей клиента.

Осенью 2007 года был сделан первый шаг к комплексной автоматизации розничного бизнеса – с внедрением модуля Diasoft FA# Retail, Сейфовые ячейки, который входит в состав розничного решения компании «Диасофт», клиенты Банка получили возможность арендовать индивидуальные и совместные сейфовые депозитарии. Тогда же было принято решение о продолжении технологического сотрудничества с «Диасофт» в автоматизации других розничных услуг Банка.

В феврале 2008 года стартовал второй этап розничного проекта – на текущий момент уже запущены в эксплуатацию модули Diasoft FA# Retail, обеспечивающие работу с депозитами, пластиковыми картами и переводами без открытия счета. А в конце сентября завершился последний этап внедрения – в режиме промышленной эксплуатации работает новый функционал решения Diasoft FA# Retail  для мультивалютных карт, созданный по индивидуальному проекту специально для ИНТЕРПРОМБАНКа.

Внедрение передовых технологий Diasoft FA# Retail  способствует расширению линейки банковских продуктов и клиентской базы Банка. Среди прочих преимуществ решения – значительное повышение производительности работы и качества обслуживания физических лиц, что, в целом, содействует оптимизации и дальнейшему развитию розничного бизнеса Банка.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления