Новый Битрикс24 раскрывает стратегию развития

Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24.

Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты,  необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в одном месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как  корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС , сделали этот набор действительно полным.

Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.

Подробнее об обновлениях.

Битрикс24.Network –  сеть для бизнес-коммуникаций

Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype , WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network  доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.

Битрикс24. Телефония: собственная виртуальная АТС

Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.

Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.

Количество входящих линий, которые можно подключить к аккаунту в Битрикс24, не ограничено. Есть возможность переадресации звонков на мобильные и стационарные номера, а также возможность записи телефонного разговора. Договоренности во время разговора менеджер может зафиксировать в виде дела в CRM.

В сервис можно интегрировать собственную АТС по протоколу SIP для входящих и исходящих звонков, если она уже используется в компании.

Мобильное приложение – видео-звонки коллегам и партнерам 24/7

Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис Битрикс24 не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G.

Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер

Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией «Яндекс” и сервисом Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.

Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс, комментирует: «Почта для Домена от Яндекса – это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы  еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать Битрикс24 в числе наших партнёров».

Другие улучшения Битрикс24

  • CRM: появилась возможность создания документов коммерческих предложений. Можно настроить шаблон документа под нужды компании, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM.
  • Задачи и проекты: ускорена и упрощена работа со списками задач, сменой ответственных в них, а также смена сроков их выполнения.

«Мы стремимся объединить в Битрикс24 самое популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире – оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и виртуальной АТС и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск Битрикс24.Network является началом совершенно нового этапа в развитии сервиса», - отмечает генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24 на сайте: http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/1013544/.

***

Компания «1С-БИТРИКС» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса Битрикс24. Программные продукты «1С-БИТРИКС» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-БИТРИКС», превышает 100 000. «1С-БИТРИКС» является технологическим партнером более чем 10 000 веб-студий и веб-интеграторов.

Сайт компании: www.1c-bitrix.ru

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С-Битрикс