Новый фирменный стиль B2B-Center: яркое следствие больших перемен

Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma.

Изменение фирменного стиля – это органичное следствие преобразований, произошедших в B2B-Center за последние годы. Компания выросла и перешла к мультипродуктовой модели – представила целый ряд интеллектуальных продуктов для эффективной работы заказчиков и поставщиков. При этом она сохранила за собой лидерские позиции на рынке электронной коммерции в сегменте business-to-business (b2b).

Новое визуальное представление бренда подчеркивает присущие B2B-Center динамику и постоянное движение вперед. Его внедрение в очередной раз доказывает, что B2B-Center – пионер рынка электронных торгов.

Главные изменения коснулись логотипа, прежний шрифтовой знак преобразовался в геометрический, с использованием узнаваемого символа роста – линии восходящего тренда. В новом решении сохранился фирменный символ B2B-Center – красная точка – центр, в котором встречаются интересы двух бизнесов, поставщика и закупщика.

«Каждая сделка наших клиентов на площадке B2B-Center способствует совместному развитию и росту участников. Для заказчика это возможность направлять сэкономленные в результате торгов ресурсы на инвестиционные статьи, для поставщика – это увеличение объемов продаж, выход на новые рынки, расширение компетенций. – поясняет Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center. – Мы находимся в центре этого взаимодействия, между обеими сторонами сделки, и осознаем свою ответственность перед клиентами, обеспечиваем надежность и прозрачность транзакций. Именно эта идея легла в основу нового логотипа».

«Мы рады участвовать в качественных изменениях компании B2B-Center — новый фирменный стиль, с одной стороны, сохранил преемственность старого логотипа, с другой стал более современным и удобным в использовании. Здорово, что и клиент и мы довольны результатом», - комментирует Алексей Малыбаев, креативный директор Firma.

* * *
B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики») – центр электронных торгов, предоставляющий российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ОАО «РОСНАНО», ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Группа Компаний «Башнефть», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Мечел», ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ОАО «РусГидро», ОАО «РАО Энергетические системы Востока», ОАО «Силовые машины», ОАО «Зарубежнефть», ОАО «Вертолёты России», Группа компаний «РОCВОДОКАНАЛ» и т.д.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля