Новый способ интернет-торговли

В ближайшем будущем, несомненно, все большую долю бизнеса будут занимать онлайн-продажи. Дело даже не только в удобстве такого вида сотрудничества между продавцом и покупателем, но и в том, что подрастает поколение, привыкшее использовать ресурсы интернет-витрин так же свободно, как и обычные магазины.

Кроме того, это связано с распространением мобильного Интернета и приложений для смартфонов, позволяющих совершать покупки.  

Можно возразить, что посредством онлайн-продаж неудобно реализовывать некоторые товары — например, продукты питания. Однако пример одной из крупнейших на сегодня российских интернет-площадок, которая в продуктовый кризис продавала у себя картошку, частично опровергает и это утверждение.

Наряду с крупными торговыми сетями, расположившимися в Интернете, не менее развит рынок частного предпринимательства и небольших компаний, которые, к примеру, занимаются реализацией продукции собственного производства (кулинария, украшения, цветы, мебель и пр.) или мелкими поставками импортных товаров, включая мобильные устройства.

На этом фоне появляется и большое количество интернет-ресурсов, призванных агрегировать рынок онлайн-продаж, сделать его более организованным. Некоторые из них позиционирут себя как бесплатные. Так, например, можно создать интернет магазин бесплатно на Glabex — это интернет-площадка для размещения личных страниц продавца или компании, построенная по принципу социальной сети — на основе аккаунтов и удобного интерфейса для общения и коммерческой деятельности.

Главной особенностью этого ресурса служит развитый функционал, при помощи которого легко организовать интернет-магазин: создать страничку с контактными данными, добавить на витрину необходимое количество товаров, подключить платежную систему, делиться информацией в социальных сетях. Подразумевается, что на Glabex нет комиссии с продаж, то есть нет причины завышать стоимость из-за необходимости платежа за аренду хостинга, торгового места и т. п.

Кроме того, интерфейс продавца позволяет покупателю связаться с продавцом для более подробного ознакомления с продуцкией, оценивать товар и уровень сервиса, обмениваться отзывами. Нелишним будет отметить, что подобные ресурсы снабжены удобным рубрикатором и внутренней поисковой системой.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: