ОАО «КОМКОР» (торговая марка «Акадо Телеком») увеличило суммарную емкость внешних Интернет-каналов

Компания «КОМКОР» (торговая марка «Акадо Телеком»), один из крупнейших операторов связи московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций, объявляет о расширении до 10 Гбит/с магистрального канала с крупнейшим зарубежным провайдером LEVEL3. Общая емкость внешних Интернет-каналов компании превысила 70 Гбит/с.

Пропускная способность канала между сетями «КОМКОР» и LEVEL3 была увеличена в 4 раза. Ранее, в марте этого года, был также расширен до 10 Гбит/с канал с провайдером Global Crossing. Теперь общая емкость внешних каналов компании в зарубежный сегмент интернет составляет 20 Гбит/с. До конца года планируется увеличить емкость зарубежных магистральных каналов вдвое.

Решение об увеличении емкости внешнего канала связи было принято из-за динамичного роста трафика в сети компании: за период с января по июль общий объем трафика увеличился в 1,5 раза.

В ближайшее время специалисты и аналитики прогнозируют активный рост интернет-трафика в России. Обусловлено это как увеличением количества пользователей Сети, так и повышением объемов трафика существующих потребителей.

Так,  эксперты исследовательской компании comScore в своем отчете отмечают, что  за последний год российская интернет-аудитория стала самой быстрорастущей в Европе. За период с июня 2007 года по июнь 2008 года количество суточных пользователей Сети в России выросло на 27%, до 17,5 миллиона человек. MForum Analytics прогнозирует в 2008-2010 гг. увеличение темпов прироста аудитории интернета в связи с ожидаемым активным развитием сетей широкополосного доступа (ШПД). По данным агентства суточная аудитория интернета в РФ к концу 2010 г. превысит 21 млн. человек.
Согласно статистике, абоненты ШПД характеризуются более высокой частотой пользования Интернетом. Помимо этого, данный вид доступа позволяет потреблять совершенно иные виды и типы контента. Повышенный спрос абонентов ШПД на мультимедийный контент, ресурсы web 2.0 (пользовательское видео, социальные сети и т.д.) способствует значительному росту индивидуально потребляемого трафика.

«Мы продолжаем наращивать технологическую мощность нашей сети, - говорит Леонид Гуштуров, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «КОМКОР» (торговая марка «Акадо Телеком»). – Традиционно в осенний период мы наблюдаем рост трафика. Для обеспечения связности с международным сегментом Интернет и бесперебойной работы сети мы уже заранее готовим свою инфраструктуру. Очередное увеличение пропускной способности позволит «Акадо Телеком» поддерживать высокий уровень качества услуг даже в периоды пиковых нагрузок».
 

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо