Применение данного решения для корпоративной связи позволяет клиентам отказаться от затрат на поддержку традиционной корпоративной мини-АТС, осуществляя вызовы через сеть оператора напрямую из Lync. Для совершения вызовов клиент может использовать программные или IP-телефоны без необходимости приобретения дорогостоящего шлюза для связи протоколов Lync и телефонной сети.
Услуга позволяет совершать и принимать вызовы из любой точки мира благодаря наличию у Orange полного спектра лицензий в области телефонии, а качественная и устойчивая связь обеспечена развитой инфраструктурой Orange, включающей в себя местные, зоновые, междугородные и международные узлы связи. Orange Business Services обеспечивает круглосуточную поддержку заказчиков и является сертифицированным партнером и рекомендованным оператором по предоставлению каналов доступа для пользователей Microsoft Lync.
«Microsoft Lync повышает продуктивность бизнеса, связывая сотни миллионов людей из разных точек планеты, работающих на устройствах под управлением Windows, и в частности под управлением нашей новейшей операционной системы Windows 8. Наиболее полно его возможности раскрываются при поддержке надежного оператора, - говорит Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Lync в России, компании Microsoft. – Мы поддерживаем Orange в их решении предоставлять данную услугу, и уверены, что специалисты компании обладают высокой квалификацией, благодаря которой пользователи получат прекрасный опыт взаимодействия с продуктом».
«Создавая решение для осуществления телефонных вызовов с платформы Microsoft Lync, мы хотели предложить нашим заказчикам еще один важный канал связи, который позволит окончательно сосредоточить все коммуникации в едином интерфейсе пользователя, - говорит Павел Паплински, Директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. - В конечном итоге, за счет работы с единым поставщиком и через единый интерфейс бизнес сможет серьезно экономить ресурсы, затрачиваемые на поддержание широкого спектра коммуникаций».