МЮЗ является одним из крупнейших ювелирных предприятий России - сеть магазинов насчитывает свыше 300 магазинов в более чем 100 городах Российской Федерации, а также более 30 магазинов в Нидерландах, поэтому для него критически важен высокий уровень надежности и наличие круглосуточной поддержки. В результате проведенного анализа выбор был сделан в пользу дата-центра Orange, предложившего отказоустойчивое и безопасное решение по абонентской модели оплаты.
Облачная платформа Orange располагается в московском дата-центре, успешно прошедшем независимый аудит IBM и сертификацию на полное соответствие уровню надежности стандарта Tier III+, что позволяет хранить и обрабатывать персональные данные в полном соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ. Работа собственного центра управления сетью (ЦУС) и отказоустойчивая архитектура облачной платформы гарантируют доступность всех приложений на уровне 99,95%, практически исключая возможность простоя. При этом доступ к сервису предоставляется через резервированные каналы связи Orange, что позволяет гарантировать качество предоставления сервиса на всех участках сети (end-to-end SLA).
«Orange Business Services обладает более чем 20-летним опытом развертывания облачных инфраструктур по всему миру. Наша облачная платформа позволяет клиентам сосредоточиться на основном бизнесе и сократить затраты на развитие и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры, при этом получая гибкие возможности для масштабирования и гарантии качества, надежности и безопасности предоставляемых нами сервисов. Мы рады поддержать Московский ювелирный завод в его цифровой трансформации и уверены в успехе нашего сотрудничества», - подчеркнул Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
«Мы активно развиваем свой бизнес и стремимся быть лидером по качеству обслуживания наших клиентов. Мы рады, что наш партнер Orange Business Services помогает нам в достижении этой цели», - отметил Богдан Калиновский, ИТ-директор Московского ювелирного завода.
Об Orange Business Services
Orange Business Services — подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services — не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.
Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.