«В декабре продажи приемного оборудования традиционно высоки, - говорит Генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» (владельца бренда «Триколор ТВ») Вячеслав Мордачев. – Известно, что у «Триколора» репутация «хорошего новогоднего подарка». Вспомните хотя бы 31 декабря 2008 года, когда за один день мы зарегистрировали 57600 новых подключений. В этом году из 2,5 тысяч опрошенных нами абонентов 96% подтвердили, что считают «Триколор ТВ» хорошим подарком для своих близких. Но январский спрос, опустошивший склады дистрибьюторов, выходит за эти рамки; сезонными колебаниями его не объяснить».
В компании полагают, что свою роль в «обострении популярности» сыграло известие о грядущем запуске под брендом «Триколор ТВ» ряда новых сервисов (спутникового интернета, ТВ-Почты, Видео-по-запросу), а также нового пакета телеканалов в формате MPEG-4. «Фактически, мы меняем технологическую платформу и выходим на совершенно новый уровень в плане технологий, - говорить технический директор компании Игорь Коцарев. – Мы становимся инновационными, оставаясь доступными. И рынок это чувствует». Напомним, доступ к сервису «Триколор-Интернет» появится у абонентов «Триколор ТВ» в ближайшее время и будет бесплатным на протяжении всего 2010 года. Вслед за ним со спутника Eutelsat W7 начнет вещание новый пакет телеканалов. Дату запуска услуги Видео-по-запросу в компании пока держат в секрете.
В обращении к региональным партнерам, опубликованном 22 января 2010 года на официальном сайте «Триколор ТВ», компания сообщила о введении ряда мер, направленных на предотвращение спекуляции оборудованием и роста розничных цен. «Ситуация с наличием на складах-магазинах оборудования будет нормализована в ближайшее время», - говорится в сообщении.