Smartpass от Яндекса: электронное приглашение в кино

Яндекс предлагает новую технологию похода в кино. Компанией разработан сервис Smartpass: он позволяет пройти на киносеанс по электронному билету. При входе в зал нужно просто поднести к сканеру QR-код. Новую технологию уже применяет кинотеатр «Формула Кино Горизонт».

Яндекс предоставляет кинотеатрам сканеры, которые устанавливаются при входе в каждый зал. Они представляют собой планшеты iPad mini со специально разработанной программой. Она считывает QR-код, сверяет данные с системой продажи билетов и даёт зрителю добро на вход. Если у человека нет смартфона, который позволяет сохранять QR-код, он может ввести номер билета. Smartpass работает с любыми билетами независимо от того, на каком сервисе они куплены.

С помощью Smartpass кинотеатры могут уменьшить очереди в кассу, разгрузить своих кассиров и сократить затраты на билетные терминалы. Важная особенность этой технологии в том, что она не требует от кинотеатров больших вложений. Считывающие устройства на основе iPad mini в разы дешевле, чем промышленные аналоги. Кроме того, сканеры Яндекса легко адаптируются под нужды кинотеатра.

Пока новая технология запущена в экспериментальном режиме. До конца года сканеры Smartpass появятся в 20 кинотеатрах «Формулы Кино» — в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани. Яндекс готов предоставить эту технологию и другим кинотеатрам, которые хотят улучшить свой сервис.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, электронные услуги