Основным фактором роста показателей интернет-продаж «Эльдорадо» стал запуск во всех регионах присутствия сети в России услуги «интернет-самовывоз» (Pick-Up In Store) . В первом полугодии услуга Pick-Up in store принесла интернет-подразделению компании 135 млн руб.
Также в ноябре 2008 года «Эльдорадо» запустило филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В течение первого полугодия он показал стабильный рост продаж и по итогам полугодия оборот петербургского филиала интернет-магазина превысил 80 млн руб.
Около 70% продаж относятся к московскому интернет-магазину. Это соответствует общей ситуации на рынке: московский рынок интернет-торговли остаётся крупнейшим в стране – в среднем более 60% всех покупок через интернет делают москвичи, 20% - жители Санкт-Петербурга и всего 20% приходится на все остальные регионы.
Одним из факторов роста продаж интернет-подразделения также является постоянное проведение акций и предложение специальных цен. Так скидки на товар на сайте Eldorado.ru могут варьироваться от 5% до 25%, в том числе и на новинки, от цены в обычном гипермаркете компании.
Рост продаж также обеспечен постоянным предложением эксклюзивных товаров раньше, чем они появляются в магазинах сети: в 2009 году покупатели могли значительно раньше официального старта продаж оформить предзаказ на телефоны Nokia 5530 XpressMusic с эксклюзивным контентом, Nokia 6303 и многие другие ожидаемые новинки.
«Нам удалось достичь таких показателей роста во многом благодаря нашему проекту «интернет-самовывоз», который позволил нам значительно увеличить охват аудитории. В течение полугода мы расширили территорию действия интернет-цен с двух городов до 150. Услуга Pick-Up In Store помогла нам сэкономить на открытии и поддержке региональных филиалов порядка $10 млн. Итоги первого полугодия 2009 года позволяют нам ожидать положительной динамики и в начале высокого сезона, так называемом Back To School, в конце августа», - отмечает Антон Пермогоров, руководитель направления интернет-продаж сети «Эльдорадо».