Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках

Общегородской контакт-центр Департамента информационных технологий города Москвы будет консультировать абонентов горячей линии «Московский транспорт» на пяти иностранных языках. Спецпроект по поддержке болельщиков и гостей столицы в период проведения в Москве матчей чемпионата мира по футболу стартует 9 июня и продлится до 22 июля 2018 года.

Операторы горячей линии «Московский транспорт» проконсультирую абонентов на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках. Позвонившие смогут получить всю информацию относительно работы городского транспорта, также операторы помогут сориентироваться в столице, например, объяснят, как добраться до московских стадионов. Помимо этого, абоненты смогут узнать полную информацию о перекрытиях дорожного движения во время чемпионата мира и работе волонтеров. Операторы будут оказывать поддержку на английском языке в круглосуточном режиме, на немецком, французском, испанском и китайском с 8:00 до 20:00.

«Для нас очень важно, чтобы гости столицы чувствовали себя в Москве комфортно. Уже в ближайшие дни в город начнут активно приезжать болельщики со всего мира, чтобы воочию увидеть матчи чемпионата мира и поддержать свои национальные команды. Иноязычные операторы горячей линии «Московский транспорт» помогут иностранным болельщикам сориентироваться в городе и добраться от одной точки до другой», - отметил руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.

Общегородской контакт-центр Департамента информационных технологий города Москвы, созданный в 2011 году, включает в себя 34 горячих линии, включая Единую справочную службу Правительства Москвы и Единый диспетчерский центр города Москвы, и обрабатывает более 2 млн вызовов жителей в месяц, обеспечивая высокий уровень доступности и качества обслуживания москвичей. Общегородской контакт-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В общей сложности в нем трудятся около 1700 операторов.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Регулирование

Ключевые слова: контакт-центры