Транспортная карта «Тройка» доступна для проезда в подземном и наземном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в аэрокспрессе.
Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: оплатить проезд можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Около 50% ежемесячной аудитории Одноклассников в России — пользователи мобильных версий социальной сети. При этом Одноклассники - один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена (по данным «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi московского метро).
«Все больше пассажиров сегодня используют карту «Тройка» для оплаты транспортных услуг. Мы не только расширяем функционал карты и способы её пополнения, но и делаем сервис доступнее и удобнее для пассажиров. Подобное неформальное решение очень актуально для пользователей социальных сетей. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
«Это первое транспортное приложение не только в Одноклассниках, но и в социальной сети в целом. Мы не сомневаемся в популярности сервиса, ведь ядро сайта — мужчины и женщины 25-35 лет — активные пользователи. При этом Москва остается самой большая частью аудитории проекта», — прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Транспортную карту «Тройка» уже использует более 4 млн. человек в Москве. В настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта transport.mos.ru, терминалов, электронных денег и других агентов.