Интернет-аукцион предоставляет широкие возможности по организации и проведению онлайн-торгов в режиме реального времени. Ключевыми особенностями онлайн-аукциона компании «СОГАЗ», которые отличают его от других сервисов аналогичной направленности, являются:
• Распределенное управление – аукцион рассчитан на совместную работу удаленных администраторов, расположенных в разных региональных подразделениях СОГАЗа. Администраторы торгов из каждого подразделения размещают свои региональные лоты самостоятельно. Финальная публикация поданных к продаже лотов производится Головным офисом. Для удобства управления аукционом были разработаны уникальные интерфейсы, специально адаптированные для региональных администраторов, администратора головного офиса и для комиссионеров.
• Интеллектуальная система торгов – система автоматически пролонгирует сроки проведения торгов при наличии активных ставок, динамически рассчитывает минимальный шаг повышения ставки в зависимости от ее текущего размера и т.д.
• Система уведомлений – SMS и E-mail уведомления для участников торгов и администраторов о выигранных торгах, перебитых ставках, новых лотах, требующих публикации, новых регистрациях, требующих утверждения и т.п.
Ресурс был разработан в рекордно короткие сроки: с момента начала работ до запуска аукциона в эксплуатацию прошло 4,5 месяца. Проект состоял из двух ключевых этапов:
• Проектирование и разработка программной функциональности заняла 3 месяца.
• На этапе внедрения и опытной эксплуатации, который длился 1,5 месяца, Заказчик совместно с Разработчиком опробовал систему на реальных данных. Параллельно с обкаткой программной части проводилось обучение и подготовка сотрудников, которые должны были организовывать торги.
Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможной благодаря четкой и слаженной работе проектной команды, включавшей в себя специалистов СОГАЗа и компании-разработчика One Agile.
По итогам первых месяцев эксплуатации проект в полной мере доказал свою эффективность и демонстрирует высокие темпы развития, набирая популярность среди аудитории.
На текущий момент аукцион внедрен более чем в половине региональных подразделений СОГАЗа, и их число постоянно увеличивается.
За первые 2 месяца работы система обеспечила успешное проведение нескольких десятков торгов. За это время ни одни торги не были проигнорированы комиссионерами, и все лоты были распроданы, что свидетельствует о высокой эффективности и полезности интернет-аукциона.