Операторов сотовой связи призвали оперативнее реагировать на сообщения о мошенничестве

Если абонент мобильной связи подозревает мошенничество в чьих-то действиях, он должен иметь возможность оперативно донести такую информацию до оператора. Так считает депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Участившиеся случаи попыток мошенников нажиться на абонентах мобильной связи требуют некоторой корректировки работы операторов. Так считает депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов. Народный избранник призывает тех, кто предоставляет соответствующие услуги, более оперативно реагировать на обращения пользователей.

Депутат напоминает, что рассылки сообщений от неизвестных лиц или структур обрели массовый характер. Одни из них призывают сделать звонок на тот или иной номер, другие предлагают совершить то или иное действие. Также мошенники активно используют мобильный банкинг и другие виды услуг, пытаясь обмануть абонента. Зачастую неизвестные пытаются узнать конфиденциальные данные, касающиеся банковских карт. Такие случаи требуют соответственного реагирования, считает парламентарий.

Народный избранник считает необходимым, чтобы операторы более активно информировали абонентов о возможных случаях мошенничества. Для этого можно использовать sms-сообщения или другие формы извещений. Также Нилов призывает подкорректировать работу колл-центров с тем, чтобы желающим сообщить о мошенничестве не приходилось слишком долго ждать связи с компетентным сотрудником сотового оператора. По всей видимости, имеется в виду необходимость ожидания ответа оператора, иногда довольно продолжительного.

Пока что официальной реакции сотовых операторов на призывы депутата нет.



Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: сотовые операторы, мобильное мошенничество