Развитие технологий и растущие ожидания клиентов меняют традиционную среду ритейлеров, поэтому ИТ-службам необходимо быстро внедрять новые бизнес-приложения, при этом поддерживая существующие системы. Облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают розничным компаниям обеспечить скорость и эффективность ключевых операций, предоставляя согласованные обновления, доступные моментально, чтобы внутренние ИТ-службы могли сосредоточиться на улучшении обслуживания клиентов и расширении бизнеса.
В обновление портфолио Oracle Retail включены следующие облачные сервисы: Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service, Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service, Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service, Oracle Retail Order Broker Cloud Service, Oracle Retail Order Management System Cloud Service и Oracle XBRi Cloud Service.
«Розничные компании, стремящиеся обеспечивать гибкость и эффективность операций и предсказуемость затрат, все активнее изучают возможности облачных технологий, — отметила Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Новые облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают убрать препятствия, связанные с ограничением во времени и средствах, которые сильно снижают способность компаний в рознице реагировать на новые возможности для расширения бизнеса. Не менее важно и то, что сервисы Oracle Retail Cloud Services позволят ритейлерам сосредоточиться на своем бизнесе и работать над стратегическими проектами, обеспечивающими выгоды».
Сервисы Oracle Retail Cloud Services аккумулируют опыт Oracle в таких областях, как облачные вычисления, обеспечение безопасности, решения для розничного бизнеса и сетевые взаимодействия. Они дополняют Oracle Cloud, самое обширное в отрасли портфолио публичных облачных сервисов, включающее решения SaaS (программное обеспечение как сервис), PaaS (платформа как сервис), DaaS (данные как сервис) и IaaS (инфраструктура как сервис). Oracle Cloud продолжает завоевывать популярность, поддерживая 62 миллиона пользователей и 23 миллиарда транзакций ежедневно. Oracle Cloud работает на 30000 серверах и использует 400 петабайт для хранения информации в 19 центрах обработки данных по всему миру.
Новые облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services:
• Oracle Retail Brand Compliance Management Cloud Service – рационализирует и автоматизирует множество операций, необходимых для расширения и совершенствования операций управления товарами под собственной торговой маркой (СТМ). Розничные компании могут использовать это решение для планирования, управления и отслеживания товара СТМ, прямых поставок и взаимодействия с поставщиками.
• Oracle Retail Customer Engagement Cloud Service - обеспечивает сегментированное представление клиентов, предоставляет средства учета подарков и инструменты управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями, необходимыми для привлечения и удержания клиентов, а также повышения показателей конверсии и количества товаров в заказах.
• Oracle Retail Open Commerce Platform Cloud Service - предлагает комплексное решение для электронной коммерции, которое включает такие функциональные возможности, как поисковая оптимизация, поиск по сайту и персонализация, необходимые для увеличения количества посетителей интернет-магазина, повышения показателей конверсии и сокращения затрат. Этот сервис также позволяет специалистам по продажам и маркетингу легко создавать и модифицировать страницы, запускать и детально настраивать промо-акции и создавать сообщества пользователей вокруг общих интересов.
• Oracle Retail Order Broker Cloud Service - позволяет компаниям в реальном времени узнавать о доступных запасах во всех каналах сбыта и центрах дистрибуции в любой точке продаж. Сотрудники магазинов и операторы контакт-центров могут использовать это приложение для «сохранения продаж», быстро и легко получая информацию о товарах в других магазинах, в интернет-магазине или на складах.
• Oracle Retail Order Management System Cloud Service - в реальном времени предоставляет онлайн-покупателям и операторам контакт-центров информацию о заказах и статусе их выполнении, позволяя проверять доступность запасов перед оформлением заказа и иметь точную информацию о доставке. Это решение может быть интегрировано с другими системами и бизнес-аналитикой, чтобы помочь розничным компаниям повысить эффективность, сократить затраты и ускорить выполнение заказов, рационализируя процессы и регулируя распределение запасов.
• Oracle XBRi Cloud Service - предоставляет розничным компаниям возможность выявлять, расследовать и сокращать потери, вызванные мошенническими действиями или нарушением требований. Специалисты по предотвращению потерь могут использовать этот сервис для отслеживания подозрительной активности вплоть до места нахождения магазина, точки продаж или человека, а решение для бизнес-анализа сопоставляет данные о транзакциях (чеках) с другими методами предотвращения потерь такими, как записи систем видеонаблюдения, содержащими отметки времени, что позволяет сократить усилия на расследование и затраты на выезд специалиста в конкретный магазин или объект сети, а также определения потребностей в действиях дисциплинарного или правового характера.
Каждый бизнес уникален, и сервисы Oracle Retail Cloud Services позволяют розничным компаниям более гибко внедрять функциональность, которая им необходима, в нужный момент времени — по мере получения выгод от более эффективного использования унаследованных систем и перехода на бизнес-решения нового поколения.
Что особенно важно: сервисы Oracle Retail Cloud Services предоставляют руководителям розничных компаний инструменты, помогающие добиваться успеха в современной стремительно меняющейся среде.
«ИТ-департаменты должны показывать результаты, значимые для бизнеса, в сроки, которые измеряются месяцами, — подчеркнула Джилл Пулери. — Сервисы Oracle Retail Cloud Services позволяют значительно ускорить разработку и предоставляют ИТ-руководителям розничных компаний возможность смещать центр внимания с обслуживания систем на внедрение инноваций для бизнеса».