Проектирование, строительство, эксплуатация стали главными направлениями в деловой практике строительных компаний. В условиях развития и роста рынка им требуются новые решения, позволяющие получать точные, своевременно поступающие данные, которые можно использовать для снижения рисков и эффективной оценки бизнеса. Сегодня в арсенале корпорации полное предложение для отрасли, среди задач, которые оно решает: консолидация информации, создание целевых предложений, осуществление выгодного сотрудничества с акционерами, наблюдение и контроль выполнения проекта, оптимизирование оборудования, сокращение расходов на закупки, точная и эффективная оценка и обработка ценовых предложений и др.
Решения Oracle позволяют выявить этапы работы, наиболее подверженные риску, обозначить поставщиков и субподрядчиков, владеющих необходимыми возможностями, и определить условия договора и обстоятельства, при которых представляется возможным снизить риск и увеличить потенциальную выгоду. Возможности самостоятельной настройки и мониторинга в режиме реального времени позволяют эффективно управлять заявками и предложениями. Бизнес-приложения Oracle обеспечивают интеграцию и оптимизацию ключевых операций на всех стадиях проекта, позволяют управлять новыми возможностями, путем стандартизации методики продаж, автоматизации обработки предложений и мониторинга каналов снабжения.
С учетом наиболее актуальных задач, стоящих перед российскими компаниями строительства и недвижимости, Oracle предлагает ключевые решения, лидирующие в своих сегментах, хорошо зарекомендовавшие себя на предприятиях отрасли. Это прежде всего Oracle E-Business Suite, Oracle|Hyperion Enterprise Performance Management System, Oracle Siebel CRM.
Среди предприятий, уже использующих преимущества бизнес-приложений Oracle, - лидирующие мировые строительные компании: Skanska, Swinerton, Max Bogl, The Macerich Company, GE Capital Solutions и другие. Российские предприятия отрасли показывают высокий интерес к предложению Oracle. Так, пример, Холдинг «МИЭЛЬ», одна из крупнейших компаний России на рынке недвижимости, успешно реализует проект Oracle Siebel CRM. За счет создания единого информационного пространства и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Это, в результате, даст возможность существенно повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок.