Поскольку реклама в социальных сетях (paid social media) становится все более значимой частью арсенала маркетологов, в портфолио Oracle Social Cloud представлено новое решение, основанное на открытом API-интерфейсе, призванное предоставить клиентам больше возможностей и обеспечить их лучшей в отрасли экспертизой. В качестве партнеров запуска этой инициативы выбраны ведущие поставщики платформ цифрового маркетинга – компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT. Благодаря такому гибкому подходу Oracle может работать с ведущими рекламными платформами в индустрии и предоставлять клиентам возможность эффективно разрабатывать ориентированную на результат, управляемую и таргетированную рекламу в любых масштабах.
Новая инициатива в Oracle Social Cloud анонсирует «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в социальных сетях. Цель данной инициативы – предоставить компаниям широкий выбор и гибкость, обеспечить их рекламную деятельность в социальных сетях постоянной экспертной поддержкой. Стратегия открытого API, ориентированная на современных маркетологов, является основой для разработки всеобъемлющей системы управления взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях (Social CRM).
Новая стратегия обеспечивает интеграцию между платформой мониторинга и управления «социальными» взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) и платформами поставщиков рекламных услуг для продвижения контента в социальных сетях. Эта интеграция необходима для формирования взаимосвязей между процессами создания и управления контентом в системе Oracle SRM для продвижения созданного контента на технологических платформах партнеров. Демо-ролики решения доступны здесь.
Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT являются лидерами в области технологических решений для цифрового маркетинга, и были выбраны на основе таких критериев как предоставляемые возможности, инновационность, стратегическое партнерство с ведущими социальными сетями, клиентская база и масштаб охвата.
Другие ключевые преимущества партнерской стратегии открытого API:
Социальные медиа –стремительно растущая доля рынка цифровой рекламы
По мнению рыночных аналитиков исследовательской фирмы eMarketer, 2014 год станет годом, когда маркетологи – часто действуя через социальные сети – начнут овладевать искусством взаимодействия с потребителями, особенностью которых является т.н. медийная многозадачность (т.е. способность потреблять медиаинформацию по нескольким каналам одновременно). Согласно прогнозу eMarketer, доля сегмента социальных медиа на рынке цифровой рекламы США вырастет с 8% в 2012 году до 12% в 2014 году, а на мировом рынке – с 7% в 2012 году до почти 9% в 2014 году.
Поскольку традиционный маркетинг все больше движется в сторону маркетинга реального (real-time) и правильно выбранного (right-time) времени, корпоративные маркетологи должны уметь быстро и легко создавать разнообразный контент, часто совместно с несколькими рекламными агентствами, или с привлечением других сотрудников.
«Такой стратегический подход отражает нашу уверенность в успехе стратегии открытого API, и мы считаем, что это лучшее решение для удовлетворения потребностей наших клиентов в применении управляемой, таргетированной рекламы, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — В рамках нашей стратегии открытого API мы можем работать совместно с лидерами бизнеса и предоставлять нашим клиентам гибкий выбор методов и технологий распространения рекламы в социальных сетях. Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT обладают лучшими и самыми полными в отрасли рекламными решениями и работают с крупнейшими мировыми брендами и организациями».